Все предварительные классификационные решения: 8701 92 900 0 прочие (с 01.01.2017)

Поиск
8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709):
всего 54 кода, адвалорные ставки 0–13%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
прочие, с мощностью двигателя: (с 01.01.2017)
всего 17 кодов, адвалорные ставки 2–10%
8701 92 более 18 кВт, но не более 37 кВт: (с 01.01.2017)
всего 3 кода, адвалорные ставки 10%
8701 92 900 0 прочие (с 01.01.2017)
Предварительное
8701 92 900 0
Трактор Т-17 самосвал представляет собой четырехколесный трактор-самосвал, предназначенный для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. При агрегатировании с платформой самосвал может использоваться для внутрихозяйственной перевозки грузов. Особенностью трактора Т-17 самосвал является необычное расположение кабины и силового агрегата: двигатель находится сзади кабины, а она в свою очередь установлена перед кузовом. Трактор Т-17 самосвал состоит из рамы, кабины, двигателя дизельного, коробки передач, двух ведущих мостов, шин для высокой проходимости, редуктора для распределения через кардан 4x4, фар и поворотов для движения, топливного бака, установленной рулевой гидросистемы, а также гидравлической системы дл
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8701 92 900 0
Трактор Т-17 самосвал или бортовой представляет собой четырехколесный трактор-самосвал, предназначенный для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. При агрегатировании с платформой самосвал может использоваться для внутрихозяйственной перевозки грузов. Особенностью трактора Т-17 самосвал является необычное расположение кабины и силового агрегата: двигатель находится сзади кабины, а она в свою очередь установлена перед кузовом. Трактор Т-17 самосвал состоит из рамы, кабины, двигателя дизельного, коробки передач, двух ведущих мостов, шин для высокой проходимости, редуктора для распределения через кардан 4x4, фар и поворотов для движения, топливного бака, установленной рулевой гидросистемы, а также гидравлическ
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
[нет кода]
Моторные транспортные средства особо прочной конструкции, с короткой колесной базой, 2- или 3-осного типа, с кабиной водителя и грузовой платформой небольшого размера, используемой для балласта (например, цементных блоков), чтобы увеличить тяговую способность за счет улучшения колесного сцепления, предназначенные для буксировки прицепов, классифицируются в субпозициях 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94 или 8701 95 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от мощности двигателя.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8701
Седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм (седло) и предназначенные для буксировки полуприцепов, классифицируются в товарной позиции 8701 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8701
Трелевочные тракторы, предназначенные для транспортировки древесины волоком, классифицируются в товарной позиции 8701 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
87
Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства. Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза. При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза. При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007