Все предварительные классификационные решения: 8716 39 300 1 автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м

Поиск
8716 39 прочие:
всего 13 кодов, адвалорные ставки 9–12.5%
прочие:
всего 12 кодов, адвалорные ставки 9–10%
новые:
всего 6 кодов, адвалорные ставки 9–10%
8716 39 300 полуприцепы:
всего 3 кода, адвалорные ставки 9–10%
8716 39 300 1 автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м
Предварительное
8716 39 300 1
Прицеп представляет собой буксируемое немеханическое транспортное средство, имеющее только задние оси (далее - полуприцеп), оборудованное седельно-сцепным устройством для соединения с тягачом и передающее на него часть своей массы. В комплект поставки также включены: гнездо, балки, элементы для крепления оборудования (хомуты, крепежные детали), комплект стяжек для закрепления перевозимого оборудования (талрепы, цепи грузоподъемные), съемные лестницы. Полуприцеп предназначен для перемещения различных грузов по/вне территории АЭС. Основные технические характеристики: дата изготовления – 01.06.2022, габаритные размеры – 15620х3000х2370 мм, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 28000 кг, полная масса 76000 кг, 4-е оси (3-я, 4-я подруливающие), номер шасси
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8716 39 300 1
Прицеп представляет собой буксируемое немеханическое транспортное средство, имеющее только задние оси (далее - полуприцеп), оборудованное седельно-сцепным устройством для соединения с тягачом и передающее на него часть своей массы. Полуприцеп оснащен съемными упорами, швартовочными узлами, гнездом для установки контейнера или подставки. При транспортировке крупногабаритного оборудования устанавливается дополнительная съемная рама, съемная платформа, поручни. В комплект поставки также включены комплекты стяжек и элементов для закрепления перевозимого оборудования. Предназначен для перемещения различных грузов по/вне территории АЭС. Основные технические характеристики: дата изготовления – 01.06.2022, габаритные размеры – 15620х3000х2370 мм, нагрузка на седельно-сцепное устройство – 28000 кг, полная масса 76000 кг, 4-е оси (3-я, 4-я подруливающие), номер шасси .
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8716 39 300 1
Полуприцеп «Schmitz Cargobull», модификация «SCS24/L», стандартной комплектации, трехосный. Сдвигаемый боковой тент. Длина кузова, м – 13,620; ширина кузова, м – 2,48; высота кузова внутри, м – 2,7; грузоподъемность, кг – 39000. С задними распашными дверями. Высота проема задней двери, м – 2,6; ширина проема задней двери, м – 2,48. Собственный вес, кг – 6,323. Освещение с многосекционными фонарями. №vin: WSМ00000003421265. Одобрение типа транспортного средства Таможенного Союза №TC RU E-DE. MT15. 00050. P6И1 по 02.09.2024 г.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8716 39 300 1
Полуприцеп представляет собой четырехосное несамоходное автомобильное прицепное транспортное средство, предназначенное для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Полная масса полуприцепа составляет 60800 кг, максимальная габаритная длина полуприцепа составляет 19440 см. Товар используется для перевозки строительной техники, транспортировки промышленного оборудования, доставки металлоконструкций и т.д. Дата выпуска товара – 09.2024.
Основание: Основные правила интерпретации 1 и 6 (дополнительные примечания ЕАЭС 1 и 4 к группе 87) ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
8716 39 300
по 11.08.2019
Полуприцеп-кормовоз саморазгружающийся, с момента выпуска которого прошло менее 3 лет, оборудованный шнековым разгрузочным устройством, сцепным устройством для соединения с автомобильным тягачом, имеющий конструктивную скорость более 50 км/ч, предназначенный для транспортировки гранулированных сыпучих комбикормов по автомобильным дорогам общего пользования в составе автопоезда, в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ТС 1 и 6.
Решение Комиссии Таможенного Союза № 556 от 02.03.2011
8716
с 17.08.2014
Ручная гидравлическая тележка с подъемными вилами для поддонов, представленная в виде металлической вилочной конструкции с функциональной рукояткой управления, гидравлической системой и опорным рулевым колесом в передней части и роликами или колесами в задней части, предназначенная для транспортировки поддонов (паллет) с грузом в горизонтальной плоскости и способная приподнимать поддоны (паллеты) с грузом на высоту не более 300 мм для его транспортировки, в соответствии с Основным правилом интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 классифицируется в товарной позиции 8716 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии № 116 от 18.07.2014
8716
с 18.12.2015
Детские санки, предназначенные для перевозки и катания детей по снегу и льду, приводимые в движение путем буксировки и (или) толкания рукой, в соответствии с Основным правилом интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 классифицируются в товарной позиции 8716 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии № 152 от 17.11.2015
87
Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства. Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза. При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза. При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь № 110 от 16.11.2007