Все предварительные классификационные решения: 8707 90 900 9 прочие

Поиск
8707 90 прочие:
всего 3 кода, адвалорные ставки 10–15%
8707 90 900 прочие:
всего 2 кода, адвалорные ставки 10–15%
8707 90 900 9 прочие
Предварительное
8707 90 900 9
Кабина для седельного тягача в разобранном виде без колес, без двигателя, без секции рамы. Представлена в виде трех частей: 1) верхняя часть (ветровой спойлер с элементами крепления); 2) средняя часть (короб кабины с дверцами (2 шт.), лобовое и боковые стекла, спальное место, рулевая колонка, приборная доска, водительское и пассажирское место, приборная доска; 3) нижняя часть (бампер с фарами). Внутри кабины находятся для удобства и сохранности при транспортировке боковые зеркала с крепежом (2 шт.), подкрылок со ступенями (комплект), корпус воздухозаборника (комплект), корпус воздушного фильтра (1 шт.), решетка радиатора (1 шт.), декоративные элементы кабины, подкрылки кабины (комплект), декоративные накладки на колесные арки (комплект), защита изоляции и элементы утепления, патрубок печки салона (1 шт.), блок реле и блок предохранителей, бачок для автономного отопления (1 шт.). Габаритные размеры кузова – 2 495 мм (Ш)х2 225 мм (Д)х3 500 мм (В); вес кузова - 1 340 кг. Цель ввоза – последующая продажа. Характеристики седельного тягача VOLVO: технически допустимая общая масса не превышает 20 тонн, объем двигателя (дизель) – 11 000 см3.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 2а и 6
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8707 90 900 9
Надстройка к пожарной автоцистерне АЦ-5-40, завод-изготовитель – АО «Уральскагрореммаш», год выпуска – 2022 год. Данная надстройка к пожарной автоцистерне АЦ-5-40 предназначена для установки на шасси КамАЗ-43253. Основные технические данные: тип кабины КБР – соединенная с водительским шлюзом; число мест для боевого расчета - 4; снаряженная масса – не более 3600 кг; полная масса – не более 4100 кг; габаритные размеры, Д*Ш*В*, не более – 6500*2550*2700 мм; вместимость цистерны, не менее - 5,0 м3/5000 л; вместимость пеноблока, не менее – 0,3 м3/300 л; пожарный насос – НЦПН-40/100; расположение насоса – заднее; номинальная мощность насоса – 40 л/с; напор насоса в номинальном режиме, не менее – 100 м.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8707 90 900 9
Эвтектическая холодильная камера, Jinsung Refrigerator IND, марка Jinsung, модель JS-050SHR предназначен для дальнейшей установки на автомобиль ISUZU NPR 75, чья полная масса не превышает 7500 кг, грузоподъемность – 3450 кг. Размеры изделия, его вес: вес (нетто/брутто) 2350/2390 кг, внешние габариты (ДхШхВ) 4380х2250х1750 мм. Панели камеры изготовлены из сэндвич-панелей из вспененного полиуретана плотностью 42 кг/м.куб. покрытого с двух сторон армированным фиброволокном. Камера оборудована боковыми дверями по четыре штуки с двух сторон и секционными перегородками. Пол покрыт устойчивым к стиранию пластиком. Внутреннее освещение и наружные сигнальные лампы имеют питание 12 вольт. Холодильная установка изготовлена на б
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8707 90 900 9
Компактор мусоропрессовочный представляет собой сварной кузов грузового автомобиля - мусоровоза и предназначен для сбора отходов. Кузов оснащен выталкивающей плитой, задним бортом с уплотняющим механизмом, устройством для выгрузки контейнеров, гидросистемой и системой автоматического управления уплотняющим механизмом. Загрузка мусора из контейнеров осуществляется механизировано опрокидывателем, установленным на заднем борту кузова, представляющим собой раму, шарнирно закрепленную на заднем борту и при помощи двух гидроцилиндров поворачивающуюся, опрокидывающую контейнер и выгружающую мусор в загрузочный бункер. Бункер вместимостью 1,5-2,3 м3 вварен внизу заднего борта, между боковыми стенками. Внутри кузова в направляющих движется выталкивающая плита, которая является подвижной передней стенкой кузова, для опорожнения кузова она перемещается назад под воздействием телескопического цилиндра. Задний борт (крышка) представляет собой сварную металлоконструкцию и служит для крепления в нем уплотняющего механизма; верхней частью шарнирно закреплен на кузове, а в нижней части удерживается автоматическими фиксаторами. Привод рабочих органов – гидравлический. Управление рабочими органами оборудования осуществляется с панели управления с правой и левой стороны заднего борта. Технические характеристики: масса оборудования – не более 8500 кг; масса перевозимого груза – не более 14000 кг; объем кузова – 18 м3; объем накопителя – 15 м3; коэффициент прессования – до 1:7; время цикла прессования – 25-30 сек; время выгрузки – 28-35 сек; габариты ДхШхВ – 6500мм х 2550мм х 2200мм. Компактор предназначен для установки на грузовое автомобильное шасси, 5430 с дизельным двигателем (рабочий объем цилиндров двигателя 6650 см3).
Основание: В соответствии с ОПИ 1(примечание 1л) к разделу XVI) и 6; пояснения к товарной позиции 8707
Страна: BY - Беларусь
8707
с 20.04.2012
Каркас кузова легкового автомобиля, состоящий из металлических стержней, усиленных панелями различных конфигураций, и собранных неразъемных (сварных) узлов, которые составляют основу кузова, представленный без следующих кузовных элементов: крыльев, капота, боковых дверей, двери багажного отделения, элементов интерьера, внутренних частей и крепежных элементов (внешний вид прилагается), классифицировать в товарной позиции 8707 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №8 от 15.03.2012
8707
с 28.01.2017
Компактор мусоропрессовочный, устанавливаемый на шасси грузового автомобиля, представляющий собой кузов-контейнер с выталкивающей плитой, задним бортом с уплотняющим механизмом, устройством для выгрузки мусора из контейнеров, системой автоматического управления механизмами, гидравлическим приводом, приводимым в действие от двигателя транспортного средства, и предназначенный для погрузки, прессования, транспортировки и выгрузки твердых бытовых отходов, в соответствии с Основным правилом интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 классифицируется в товарной позиции 8707 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №173 от 27.12.2016
87
Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства. Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза. При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза. При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007